Правила посещения отеля "Абажур"
Правила проживания отеля
Отель Абажур является частным заведением. Сотрудник отеля имеет право отказать вам в посещении без объяснения причин.
Оплата за услуги отеля производится посетителем в полном объеме до момента заселения в номер. При регистрации гость обязан заполнить регистрационную карту, предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет) и/или внести денежный депозит в размере одних суток проживания в кассу отеля на случай причинения ущерба, при выселении, при отсутствии ущерба депозит возвращается в полном объеме.
В случае отказа от проживания или сокращения срока проживания в срок менее чем 24 часа до момента выезда взимается сумма в размере стоимости одних суток проживания.
Расчетным часом отеля является 12:00. К этому времени заканчивается оплата стоимости номера, посетитель освобождает или продлевает номер предварительно оплатив его по установленным расценкам.
Дети до 5 лет (при предъявлении свидетельства о рождении) проживают с одним из родителей бесплатно, дети возрастом от 5 и старше оплачиваются из расчета одно дополнительное спальное место.
Посетителям в нетрезвом состоянии будет отказано в посещении отеля. Курение в номерах категорически запрещено. С посетителей нарушивших ФЗ №15-ФЗ от 23.02.2013 "Об охране здоровья граждан..." взимается штраф в размере 2000 рублей.
Посетитель может заказать завтрак, а так же горячие и прохладительные напитки у администратора.
Проносить средства обороны, огнестрельное и холодное оружие, а также др. спец. средства на территорию отеля запрещено.
Выносить ключи от номера из отеля запрещается. Перед выселением посетитель обязан сдать номер администратору.
За оставленные без присмотра вещи в помещении отеля администрация ответственности не несет.
За порчу имущества и оборудования взимается штраф по установленным расценкам.
Лицам не выполняющим или нарушающим эти требования будет отказано в посещении отеля.
Порядок регистрации и размещения гостей
Прибыв в гостиницу, клиент должен зарегистрироваться. И хотя процесс регистрации клиента в гостиницах разных категорий различен (в основном он различается по времени и качеству обслуживания), но информация о госте везде одинаковая.
Время регистрации зависит от того, какой гость прибыл в гостиницу: тот, который предварительно забронировал номер или нет. Естественно, что поселение по брони в гостиницах, где организован автоматизированный учет, занимает всего несколько минут, так как практически вся необходимая информация указана в предварительной заявке.
Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше, при этом администратор и гость должны обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. Если стороны приходят к взаимному согласию, то в соответствии с Правилами, исполнитель обязан заключить с потребителем договор на оказание услуг.
Для этого гость обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. Сделать это он обязан в соответствии с пунктом 14 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года №713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»:
«Регистрация граждан по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, больнице, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении осуществляется по их прибытии администрацией этих учреждений на основании документов, удостоверяющих личность».
Клиент должен заполнить анкету формы №1-Г. Заполнение данной анкеты свидетельствует о заключении договора между клиентом и гостиницей. Администратор должен проследить за тем, чтобы постоялец правильно заполнил данный документ, дату заселения, дату отбытия, указал свой домашний адрес. Ведь в дальнейшем неправильно указанные данные осложнят, например, возврат забытых вещей в номере, кроме того, правильно заполненный адрес гарантирует получение оплаты, если гость выехал, не заплатив за предоставленные услуги. Неверно указанная дата выезда может привести в дальнейшем к простою номера, а если гость планирует остаться дольше, номер может быть продан, что в результате приведет к конфликту между администрацией и проживающим.
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
ФЗ №15-ФЗ от 23.02.2013 "Об охране здоровья граждан..."
Требования при заселении в гостиницу
Договор / The Contract (образец)
Телефоны контролирующих организаций
Группы лиц, имеющие право на льготы